День пенсионера

 

 

 

 

 

 

Сводная отчетная форма для оценки потерь бюджета Дружининского городского поселения при использовании налоговых льгот по состоянию на 01.01.2016 г.(за 2015 год)
 Сводная отчетная форма
для оценки потерь бюджета Дружининского городского поселения 
при использовании налоговых льгот
по состоянию на 01.01.2016 г.(за 2015 год)
 
1.Вид налога: земельный налог с физических лиц
Содержание налоговой льготы: освобождение от уплаты налога 
Категория получателей льготы (наименование отраслей  экономики, на
которые распространяется налоговая льгота) физические лица
1.1. Оценка бюджетной эффективности.
№ п/п
Показатель
Значения 
показателя
по годам 
(не менее
трех лет)
Примечание
1
2
3
4
1
Налоговая база по налогу за период
с начала года, тыс. руб.         
Кадастровая стоимость земли за
2013 год – 463296
2014год -  495407
2015год - 634769
 
Физ. лица платят налог за 2015 год в 2016 году, Отчёт 5-мн составляется за 2015 год в 2016 году
2
 Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет тыс.руб.
2013 год – 1519
2014 год – 1638
2015год - 2435
 
3
 Сумма налога, не поступившего в бюджет в связи с предоставлением льгот, установленных в соответствии  с п.2 ст. 387 НК РФ тыс.руб.
2013 год -169
2014 год – 172
2015год - 168
 
4
Объем налоговых поступлений в местный бюджет  тыс. руб.         
2013 год – 936
2014год – 984,5
2015год - 2516
 
 
                                 ПБt-1        172
КБЭПН  за 2015г= ---------- = ------- = 1
                                  ПБt          168
 
ПБt-1 - объем потерь местного бюджета за период, предшествующий оцениваемому, в результате предоставления налоговых льгот;
ПБt – объем потерь местного бюджета за оцениваемый период в результате предоставления налоговых льгот; 
При значении КБЭПН больше или равно 1,00 бюджетная эффективность налоговых льгот признается приемлемой (достаточной).

Бюджетная эффективность налоговых льгот по земельному налогу с физических лиц за 2015 год приемлемой (достаточной).
 
2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот по земельному налогу с физических лиц
 
Показатели оценки социальной эффективности предоставленных в 2015 году налоговых льгот.
 
 
Наименование критерия
Вк
в баллах
Ок
в баллах
1
2
3
4
1.
Cоответствие предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы целям социально – экономического развития бюджета Дружининского городского поселения
 
0,2
 
Х
1.1.
Налоговая льгота соответствует целям социально – экономического развития бюджета Дружининского городского поселения  
 
 
1
1.2.
Налоговая льгота не соответствует целям социально – экономического развития бюджета Дружининского городского поселения  
 
 
0
2.
Широта охвата налоговой льготы
0,2
Х
2.1.
Налоговой льготой пользуются (смогут воспользоваться) более 1000 налогоплательщиков
 
 
1
2.2.
Налоговой льготой пользуются (смогут воспользоваться) менее 1000 налогоплательщиков
 
 
0
3.
Влияние налоговой льготы на доходы бюджета Дружининского городского поселения
 
0,2
 
Х
3.1.
Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют менее 2 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в бюджет   МО
 
 
 
3
3.2.
Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют от 2 % до 5 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в бюджет  МО
 
 
 
2
3.3.
Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют от 5 % до 10 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в бюджет  МО
 
 
 
1
3.4.
Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют более 10 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в бюджет  МО
 
 
 
0
4.
Прозрачность предоставления налоговой льготы
0,1
 
Х
4.1.
Уполномоченному органу, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, известны все отдельные получатели льгот и суммы выпадающих доходов бюджета МО по каждому получателю налоговой льготы
 
 
2
4.2.
Уполномоченному органу, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, известны либо отдельные получатели льгот, либо сумма выпадающих доходов бюджета МО в результате предоставления  налоговой льготы
 
 
1
4.3.
Уполномоченному органу, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, не известны получатели льгот, нет информации о сумме выпадающих доходов бюджета МО в результате предоставления  налоговой льготы
 
 
0
5.
Адресность предоставления налоговой льготы
0,1
Х
5.1.
Налоговой льготой не могут воспользоваться налогоплательщики, в отношении которых предоставление льготы является целесообразным, с целью минимизации налогообложения
 
 
1
 
 
5.2.
Налоговой льготой могут воспользоваться налогоплательщики, в отношении которых предоставление льготы является целесообразным, с целью минимизации налогообложения
 
 
 
0
6.
Достижение цели предоставления налоговой льготы
 
0,2
 
Х
6.1.
В результате предоставления налоговой льготы наблюдается (прогнозируется) улучшения положения социально  незащищенных категорий граждан, условий развития социальной инфраструктуры
 
 
 
1
6.2.
В результате предоставления налоговой льготы не наблюдается (не прогнозируется) улучшения положения социально незащищенных категорий граждан, условий развития социальной инфраструктуры 
 
 
0
 
 
1. Cоответствие предоставленной налоговой льготы целям социально – экономического развития Дружининского городского поселения .
 Налоговая льгота соответствует целям социально – экономического развития Дружининского городского поселения  
0,2*1=0,2
2. Широта охвата налоговой льготы.
Налоговой льготой смогут воспользоваться  более 1000 налогоплательщиков 
0,2*1=0,2
3. Влияние налоговой льготы на доходы бюджета  Дружининского городского поселения .
Выпадающие доходы от предоставления  налоговой льготы составляют более 10 % от поступлений налога в бюджет МО 
3.1.  В 2015 году - 168 : 2516 * 100 = 6,7%
0,2 * 0 = 0
4. Прозрачность предоставления налоговой льготы
Уполномоченному органу, осуществляющему оценку эффективности предоставленных  налоговых льгот известна  сумма выпадающих доходов бюджета МО в результате предоставления  налоговой льготы
0,1*1=0,1
5. Адресность предоставления налоговой льготы
Налоговой льготой не могут воспользоваться налогоплательщики с целью минимизации налогообложения
0,1*1=0,1
6. Достижение цели предоставления налоговой льготы
В результате предоставления налоговой льготы прогнозируется улучшение положения социально незащищенных категорий граждан.
  0,2*1=0,2
 
0,2+0,2+0+0,1+0,1+0,2=0,8
 
Налоговые льготы имеют положительную социальную эффективность.
 
3. Интегрированная оценка по критериям бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот
3.1.В 2015 году:
К=( ∑КN)/N = (1+0,8) : 2 = 0,9
При значении интегрированного коэффициента эффективности в размере ниже единицы  эффективность налоговых льгот в 2015 году рекомендуется признать не достаточной (низкой).