День пенсионера

 

 

 

 

 

 

Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

                                                                       

                                                                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПЕРЕВОД ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ»
НА ТЕРРИТОРИИ ДРУЖИНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявители) физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений. В случае если собственником помещения является физическое лицо, заявление от его имени может быть подано лицом, действующим по доверенности или законным представителем заявителя.
В случае если собственником помещения является юридическое лицо, заявление от его имени могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист по управлению имуществом администрации администрация Дружининского городского поселения (далее по тексту - специалист).
623060, Свердловская область, Нижнесергинский район, р.п.Дружинино  улица Железнодорожников, 5а,
2 этаж, телефон 8(34398)46685, часы приема: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00 час,  перерыв с 12.00 - 13.00.
Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.
4. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту.
1) Информирование проводится специалистом в двух формах: устно (лично или по телефону) или письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в приемной администрации.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.
Ответ в письменной форме подписывается главой администрации Дружининского городского поселения, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2) Результатом является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом не может превышать 20 минут.
 
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
5. Наименование муниципальной услуги – «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» (далее по тексту - муниципальная услуга).
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист по управлению имуществом администрации Дружининского городского поселения (далее по тексту - специалист).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и из нежилого помещения в жилое помещение;
- уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и из нежилого помещения в жилое помещение.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок оформления перевода помещения из жилого в нежилое и из нежилого в жилое составляет 45 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Специалист, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения вручает заявителю указанный документ под расписку или направляет ему по почте, с дублированием по электронной почте или телефону (при наличии такой информации в заявлении) документ (уведомление), подтверждающий принятие одного из указанных решений.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем специалисту:
1) заявление о переводе помещения Приложение № 2 к Регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Перечень препятствий для оказания муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего Регламента;
- представление документов, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего Регламента в ненадлежащий орган;
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 2 раздела 1 настоящего Регламента;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствует документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- проект переустройства и (или) перепланировки не согласован с надлежащими органами и организациями;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений, дополнительно к уведомлению заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги лицу или органу, который в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа (например, подлинность выданной нотариусом доверенности), направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
12. Заявитель самостоятельно заверяет представляемые копии документов за исключением протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, который заверяется лицом, осуществляющим прием документов после сравнения подлинника документа с копией и проставления на ней отметки о заверении копии документа.
Подлинник протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме возвращается заявителю в день подачи заявления.
13. В переводе жилого помещения в нежилое помещение отказывается в случае, если:
- непредставления определенных пунктом 10 раздела 2 настоящего Регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
- переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
- проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства;
- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- квартира расположена выше первого этажа и помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми.
14. В переводе нежилого помещения в жилое помещение может быть отказано, если:
- непредставления определенных пунктом 10 раздела 2 настоящего Регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
- право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое оформляется письменно, согласно установленной форме и выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно специалисту  по управлению имуществом администрации для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
15. Специалист по управлению имуществом администрации в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные из:
- Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое (нежилое) помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- Государственного кадастра недвижимости о земельном участке.
16. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить специалисту по управлению имуществом администрации документы, указанные в пункте 15 раздела 2 настоящего Административного регламента.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на выдачу разрешения и получения решения не должен превышать 30 минут.
19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, регистрируется в день его предоставления в приемной администрации.
20. Прием физических лиц и (или) их представителей, представителей юридических лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места для приема посетителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста по управлению имуществом администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом по управлению имуществом администрации не допускается.
21. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах с обеспечением свободного доступа.
Места информирования оборудуются стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
22. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями.
Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
23. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению  администрации, должны иметься места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах;
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче документов заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) специалиста по управлению имуществом администрации;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалиста по управлению имуществом администрации к заявителям (их представителям).
Взаимодействие заявителя со специалистом по управлению имуществом администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
- для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и из нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и из нежилого помещения в жилое помещение.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом по управлению имуществом администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
 
 
 
 
 
 
 
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
 
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных специалисту по управлению имуществом администрации заявителем (его представителем);
2) правовая экспертиза документов и проверка наличия оснований для оказания муниципальной услуги;
3) принятие решения комиссией о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Комиссия);
4) подготовка акта комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
5) выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием документов и регистрация заявления:
Специалист  по управлению имуществом администрации в установленные дни осуществляет прием документов, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист по управлению имуществом администрации при приеме документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя собственника или нанимателя жилого помещении действовать от его имени. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.
Специалист по управлению имуществом администрации проверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист по управлению имуществом администрации, после проверки копий документов на соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.
Специалист по управлению имуществом администрации на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения, представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на документ, состоящей не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов;
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 раздела 2 Административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить выявленные недостатки позднее (после подачи документов для оказания муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист по управлению имуществом администрации при приеме документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) в 2-х экземплярах. В расписке, в том числе, указываются:
- дата представления документов;
- адрес жилого помещения, перевод которого будет согласовываться;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых для оказания муниципальной услуги документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программе учета входящих документов, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист по управлению имуществом администрации передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Заявление в день предоставления регистрируется в приемной администрации;
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 45 минут.
27. Правовая экспертиза документов и проверка наличия оснований для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала правовой экспертизы документов, представленных для оказания муниципальной услуги, является поступление документов специалисту, осуществляющему правовую экспертизу.
Специалист по управлению имуществом администрации проверяет наличие всех необходимых документов, согласно пункту 10 раздела 2 Административного регламента, а также юридическую силу документов (соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа; обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт). В случае обнаружения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 11 раздела 2 Административного регламента, о которых заявитель не был извещен в момент приема документов, специалист по управлению имуществом администрации уведомляет об этом заявителя в установленном порядке.
Если имеются основания для приостановления оказания муниципальной услуги, которые могут быть устранены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», специалист обязан принять все меры для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия 2 часа.
Правовая экспертиза документов и проверка наличия оснований для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение проводится не позднее чем через 5 рабочих дней после приема документов для оказания муниципальной услуги.
В случае отсутствия препятствий для оказания муниципальной услуги комиссия по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение готовит акт в течение 10 рабочих дней.
Акт о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение является решением по существу заявления.
Основанием для начала оформления уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение является принятие решения Комиссией о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и утверждение указанного решения уполномоченным органом местного самоуправления.
Специалист по управлению имуществом администрации, готовит  уведомление в соответствии с формой, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
28. Выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
Основанием для выдачи уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение является обращение заявителя для получения документов.
Специалист по управлению имуществом администрации, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Специалист по управлению имуществом администрации, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с текстом уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
 
 
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
 
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ведет глава администрации Дружининского городского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалиста по управлению имуществом администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок глава администрации Дружининского городского поселения дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом по управлению имуществом администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
30. Специалист по управлению имуществом администрации, предоставляющий муниципальную услугу, несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста по управлению имуществом администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
 
 
 
 
 
 
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
 
31. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалиста по управлению имуществом администрации, участвующего в исполнении муниципальной услуги.
32. Жалоба заявителя подается  на главу администрации Дружининского городского поселения в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба подлежит рассмотрению  главой администрации Дружининского городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления  глава администрации Дружининского городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
38. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 

В Администрацию Дружининского городского         поселения  

   (наименование органа местного самоуправления муниципального образования)

 

Заявление


о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое

(в случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения)

 

от 

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

 

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

 

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 

 

 

 

 

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

 

Место нахождения жилого (нежилого) помещения:                                                             

             (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

 

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: 

 

 

 

 

Прошу разрешить 

(перевод жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое – нужное указать)

в целях использования помещения в качестве                                                                                

 

                                                                                                                                                        

 

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае, если переустройство и перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Срок производства ремонтно-строительных работ с “

 

 

20

 

г.

по “

 

 

20

 

г.

 

Режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

 

                                   

часов в                                               дни.

 

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) 

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое помещение

 

на

 

листах;

 (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

 

 

 

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае,
если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого
помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4) проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в составе, предусмотренном зако­нодательством о градостроительной деятельности РФ, разработанный лицензированной проектной организа­цией (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого) на __________________ листах;

5) иные документы: 

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

Документы представлены на приеме          “

 

 

20

 

г.

Входящий номер регистрации заявления 

 

Выдана расписка в получении
документов                                                  “

 

 

20

 

г. № ________

Расписку получил                                        “

 

 

20

 

г.

 

 

(подпись заявителя)

 (должность,

 

 

 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

         Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

ФОРМА РАСПИСКИ

О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ

 

РАСПИСКА

           В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

        В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

 

Адрес: ____________________________________________________________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

 

 

 N

      Наименование документов     

Количество экземпляров

Примечание

 подлинных

  копий  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалист ___________________________________________

 

Дата выдачи расписки "__" __________________ 20__ года

 

Расписку получил _____________________________________

 

О готовности документов прошу уведомить меня по тел. ______________________

                             или электронному адресу ______________________

                                             подпись ______________________

Перечень  отсутствующих  документов,  необходимых   для   перевода   жилого

помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

 

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

Подпись ________________