День пенсионера

 

 

 

 

 

 

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории Дружининского городского поселения

                                                                                                АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории Дружининского городского поселения
 
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1 Административный регламент оказания муниципальной услуги – «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Дружининского городского поселения, либо их законные представители.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить в администрации Дружининского городского поселения по адресу:
Свердловская область, Нижнесергинский район, р.п.Дружинино, ул.Железнодорожников, 5а.
Адрес электронной почты: [email protected]
Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов (обед с 12.00 до 13.00), приемные дни: понедельник, вторник и четверг, суббота-воскресенье выходной.
Официальный сайт: www.adm-druj.ru.
Телефон/факс: 8 (34398)46-6-70
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом по юридическим вопросам администрации Дружининского городского поселения (далее - специалист).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными;
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- место расположение, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации Дружининского городского поселения размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями.
1.4. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дружининского городского поселения. Ответственный за предоставление муниципальной услуги – ведущий специалист по юридическим вопросам (далее - специалист).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о номере очереди, а в случае направления гражданином заявления - предоставление справки о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Закон Свердловской области от 22.07.2005 № 97-ОЗ «Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»;
4) Закон Свердловской области от 22.07.2005 № 96-ОЗ «О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»;
5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и всех членов семьи;
3) доверенность на предоставление интересов, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, если с запросом обращается представитель физического лица.
Копии документов, предоставляемые заявителем, предоставляются с оригиналами документов.
2.7. В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
2.8. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе Регламентом.
2.10. Требования к документам, предоставленным Заявителем:
1) заявление должно быть составлено на русском языке с указанием Ф.И.О. физического лица, его места жительства и контактного телефона;
2) в предоставленных документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
2.11. Основания для отказа в приеме документов:
1) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
1) не предоставлены документы, удостоверяющие личность и полномочия лица, запрашивающего информацию (в случае подачи запроса представителем), когда в запросе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, отсутствует личная подпись заявителя, текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.13. Решение об отказе в предоставлении услуги должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на причину отказа.
2.13.1. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) отзыв заявителем поданного заявления о признании его в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.16. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги устно специалист  в течение пятнадцати минут проверяет документы, уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
2.17. Срок регистрации заявления о получении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма не может превышать трех рабочих дней со дня их поступления в Администрацию.
Заявление, поданное в форме электронного документа, распечатывается и регистрируется в общем порядке в журнале регистрации входящих документов.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Оформление входа в здание.
Вход в здание Администрации должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 2 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о Ф.И.О. руководителей и номерах кабинетов.
2.19. На информационном стенде Администрации размещаются следующие информационные материалы:
1) наименование предоставляемой муниципальной услуги;
2) выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
5) адрес, телефоны и график работы специалиста;
6) график приема для консультаций, номер телефона, номер факса, электронный адрес.
2.20. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается на 2 этаже здания Администрации.
2.21. Текст материалов, размещаемый на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.22. Оборудование мест ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места ожидания, оборудованные стульями.
2.23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении к настоящему Регламенту.
 
Раздел 3.  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
 
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. При обращении заявителя устно:
1) проверка документов;
2) уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и сообщение заявителю.
3.1.2. При обращении заявителя по телефону:
1) получение информации от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
2) проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение номера его очереди в списке (при наличии заявителя в указанном списке);
3) предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
3.1.3. При обращении заявителя письменно либо в электронной форме:
1) регистрация заявления о предоставлении информации об очередности (далее - заявление);
2) рассмотрение заявления и документов;
3) уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка справки об очередности и направление ее заявителю почтой либо по электронной почте.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления гражданином о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.3. Заявление с приложением необходимых документов может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Администрацию к специалисту или по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации или посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления законным представителем к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
3.4. В случае подачи заявления с приложением необходимых документов при личном обращении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным заявлением.
3.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.6. В случае подачи заявления с приложением необходимых документов посредством почтовой связи специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте вскрывает его, проверяет наличие заявления и указанных в нем документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
3.7. В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление на бумажный носитель и все прикрепленные к нему документы. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному заявлению в форме электронного документа ответственный специалист составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов.
3.8. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом в книге регистрации заявлений с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера.
3.9. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дня.
3.10. Дата регистрации заявления с прилагаемыми документами к нему является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
3.11. После регистрации специалистом заявление направляется Главе администрации Дружининского городского поселения для визирования. После визы главы администрации направляется специалисту на исполнение.
3.12. Основанием для начала административной процедуры – «рассмотрение заявления» является поступление заявления с прилагаемыми документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.13. Специалист рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов (предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента), проверяет представленные документы на соответствие их предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Регламента требованиям.
3.14. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.15. Специалист готовит справку на имя гражданина с указанием даты постановки на учет и номера очереди, либо уведомление об отсутствии о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий. Справка направляется на подпись главе Администрации. После подписи главой Администрации, регистрируется в журнале исходящей документации, направляется заявителю по почте, либо выдается гражданину лично. При получении справки в гражданин расписывается за получение на копии справки.
3.16. Письменный ответ (справка) заявителю регистрируется в журнале исходящей документации администрации Дружининского городского поселения и направляется заявителю по почте. При личном обращении гражданин получает справку на руки, о чем расписывается на копии справки.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
 
 
 
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистом осуществляется заместителем главы администрации по организационным, социальным и кадровым вопросам Дружининского городского поселения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом, участвующим в оказании муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалиста, ответственных за оказание услуги.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть всесторонним и объективным.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.
 
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
 
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана главе администрации Дружининского городского поселения.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
- по почте на адрес 623060, Свердловская область, Нижнесергинский район, р.п. Дружинино, ул.Железнодорожников, 5а.
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронный адрес администрации Дружининского городского поселения [email protected];
- с использованием официального сайта администрации Дружининского городского поселения: www.adm-druj.ru
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги в суде общей юрисдикции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма" на территории
                                                                                                                                                                                           Дружининского городского поселения
 
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»
НА ТЕРРИТОРИИ ДРУЖИНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги   │
└──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┘
               \/
┌───────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления главой │        │    Рассмотрение заявления и    │
│   администрации и передача    ├───>┌───┤ приложенных к нему документов  │
│  его на исполнение специалисту│    │   │      специалистом              │
│                               │    │   │                                │
└───────────────────────────────┘    │   └───────────────┬────────────────┘
                                     │                   \/
┌───────────────────────────────┐    │   ┌────────────────────────────────┐
│       Принятие решения        │    │   │       Принятие решения         │
│       о предоставлении        │    │   │   об отказе в предоставлении   │
│     муниципальной услуги      │<───┘   │      муниципальной услуги      │
└──────────────┬────────────────┘        └───────────────┬────────────────┘
               \/                                        \/
┌───────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────┐
│ Подготовка справки и передача │        │Подготовка уведомления об отказе│
│    ее на подписание главой    │        │    в предоставлении услуги     │
└──────────────┬────────────────┘        └───────────────┬────────────────┘
               \/                                        \/
┌───────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────┐
│Выдача справки заявителю лично,│        │          Направление           │
│    либо направление почтой    │        │     уведомления заявителю      │
│  или электронным сообщением   │        │    с мотивированным отказом    │
└───────────────────────────────┘        └────────────────────────────────┘